Курс повышения квалификации
Преподаватели: сотрудники научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС: Илюхин Борис Валентинович, руководитель центра; Савиных Галина Петровна, к.п.н., с.н.с. центра; Бенкс Елена Анатольевна, к.т.н., с.н.с. центра; Сербина Наталья Павловна, с.н.с. центра
Количество часов: 36 часов
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных технологий.
Обучаетесь дистанционно в удобное для вас время! Вам высылается видеозапись и материалы занятий.
Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость курса: 4 100 руб.
Цель курса:
За последние годы в России сформировалась практика проведения различных видов оценки – государственная итоговая аттестация (ГИА), всероссийские проверочные работы (ВПР), мониторинги метапредметных умений и многие другие.
Оценочные процедуры в каждой школе проводятся все чаще. Ежегодно формируются значительные массивы данных результатов оценки по каждому школьнику. К сожалению, эти данные крайне недостаточно используются для совершенствования образовательного процесса.
Какие результаты и как можно использовать для улучшения образовательных результатов детей, что точно должен знать руководитель образовательной организации про результаты своей школы, как организовать эффективную внутришкольную систему оценки качества образования, как не попасть в список «школ с признаками необъективных результатов», как выбор предметов ГИА влияет на успешность продолжения образования – на эти вопросы мы с Вами ответим в рамках данного курса.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области доказательного управления образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур.
Содержание курса (основные модули):
1. Оценка в образовании. Объекты оценки и их особенности.
Современные подходы к оцениванию образовательных результатов. Понятие оценки в образовании. Формы оценки. Виды оценивания. Образовательные достижения как объект оценки. Практики оценки образовательных результатов.